В истории нашей компании началась новая веха – редизайн ТМ «Стоевъ».
Этот шаг нам дался нелегко: за 20 лет существования бренда мы прикипели к нему настолько, что сам его внешний вид был нам очень дорог, да и нашим клиентам привычен.
Тем не менее следует признать, что дизайн упаковки не только морально устарел, но и перестал решать ключевые задачи по развитию торговой марки.
Основная цель редизайна - сделать бренд «Стоевъ» удобным, запоминающимся и любимым.
В новой концепции мы сделали ставку на минимализм и натуральность за счет сдержанной цветовой гаммы, текстуры крафтовой бумаги и «дружелюбных» шрифтов и плашек.
Эти элементы являются запоминающимися и создают образ натурального домашнего продукта.
Сдержанная цветовая гамма и нестандартная геометрия удачно выделяют бренд на полке.
Обновленный логотип стал более компактным и усиленным слоганом «Стоевъ - Стоит попробовать!».
Единая цветовая гамма логотипа и названия продукта усиливает бренд.
Для удобства покупателей основные ингредиенты вынесены на лицевую часть этикетки в виде аппетитного описания, а техническая информация компактно сверстана на ее боковых поверхностях и более не загромождает лицевую часть.
Дизайн легко адаптируется под различные линейки, что позволяет объединить ассортимент общим стилем, при этом облегчая навигацию по нему. Уверены, обновленный бренд «Стоевъ» ждет большое будущее!